Сон второй. Рождение мира
Проведя полночи в сражениях с опаснейшими орками в чине лейтенанта и пауками-переростками, я засыпаю мгновенно. Однако мои надежды на хороший отдых скоро рассеиваются. Вместо нескольких часов забытья я становлюсь свидетелем активного обустройства потустороннего мира. Я смотрю и смотрю. А куда деться-то?
Сгустки энергии уплотняются. Становятся еще плотнее. Еще плотнее. Еще тверже. Под моими ногами уже не бескрайний космос, а вполне ощутимая земная твердь. «Не хватает неба над головой» — только успеваю подумать я, как светло-голубая пелена затягивает все пространство от горизонта от горизонта. Накрапывает дождик. Вокруг расцветают диковинные цветы, вытягиваются мощные стволы деревьев, и за ними уже слышан рев неведомых хищников и пение местных пернатых. Планета оживает.
Одна из миллионов мыслей Эйнхазад создает самые мягкие и нежные веточки, чтобы голубка могла свить уютное гнездо для будущих птенцов. Гран Каин вселился в голодного келтыра, и невылупившиеся голубята послужили ему сытным завтраком. Боги играют.
Бессловесные твари быстро надоедают, а Он и Она изобретают новую игру. Возникают огромные существа, на этот раз наделенные разумом. Мудрые. Сильные. Поклоняющиеся богам. Их называют гигантами и поручают следить за порядком в развивающемся мире. Боги неоригинальны. Спихнуть часть работы на другого — что может быть приятнее?
Молитвы в храмах гигантов переполняют творцов всего сущего энергией. Из ее частиц рождаются их первенцы. Старшая дочь, Шиллиен, — стихия воды. Паагрио — неугасимое пламя. Мафр — земная твердь. Сайха — хозяин ветра. Еве, младшей дочери, достается стихия музыки, танцев и стихосложения. Они наслаждаются жизнью, творчеством и радуются, совсем как обычные смертные.
Резким толчком меня выбрасывает из этого волшебного мира — противно пищит мобильный телефон, и я понимаю, что проснулся. Черт, ведь снилось что-то ужасно интересное. Это было... Ну же... Нет, не вспомню. Пора вставать.
***
Мне нравится путешествовать по миру Аден. В одиночку, в группе и даже целым кланом — вернее, с той его частью, которая есть в игре. Новые места, новые встречи — удачные и не очень. Cruma Tower. Giants Cave. Shillien Knight. Иногда мне кажется, что за всеми этими странными названиями скрывается что-то древнее, что они придуманы не просто так. Впрочем — все это поэзия, а ресурсов на Paagrio Axe для знакомого Warcryer’a не хватает. Будем выбивать. В дорогу.